Создатели Легенды На вопросы Ленты.Ру ответили разработчики Halo 3 и руководитель Microsoft Game Studios

Игровая серия Halo - вот то, чем Microsoft во многом обязана успеху своего игрового подразделения в целом и платформы Xbox в частности. Первая часть игры, вышедшая одновременно с консолью Xbox, позволила приставке от Microsoft не остаться незамеченной на фоне выпуска PlayStation 2. Вторая серия Halo установила абсолютный рекорд скорости продаж игр для приставок - за сутки поклонники серии купили 2,4 миллиона экземпляров игры, всего же было реализовано более 7 миллионов Halo 2. Неудивительно, что последнюю часть серии (на чем настаивают сами разработчики) Halo 3 игроки всего мира ждут с большим нетерпением.

Релиз Halo 3 запланирован на 25 сентября, а вчера, 31 июля 2007 года, в Амстердаме состоялась европейская презентация игры. На это событие Microsoft пригласила более 100 журналистов из разных стран Европы, в том числе и из России. В числе тех, кому удалось попасть на демонстрацию Halo 3, посчастливилось оказаться и корреспонденту Ленты.Ру.

Большую часть презентации заняла так называемая "неофициальная часть" - различные игры и забавы для журналистов (квазар в помещении старого форта и стрельбы из пистолетов и арбалетов). А сама демонстрация Halo 3 состоялась на специально оборудованном корабле, который в течение нескольких часов курсировал по каналам Амстердама. Нижние палубы судна были оборудованы под игровые комнаты, где все желающие могли поиграть в первый эпизод из новой игры.

Что может делать корреспондент Ленты.Ру, приехавший в Амстердам? Не только играть в компьютерные игры и обстреливать зарубежных коллег из экзотических видов оружия, но еще и пообщаться с Фрэнком О'Коннором, одним из создателей игры и руководителей студии Bungie, а также с главой Microsoft Game Studios Шейном Кимом.

Лента.Ру: Главным слоганом Halo 3, судя по рекламным материалам и всевозможным трейлерам, стала фраза "Закончи битву" (Finish The Fight). Несмотря на это, возможно ли продолжение игры – Halo 4?

Шейн Ким: Третья часть игры Halo – завершение долгой истории, в которой Мастер Чиф (Master Chief - главный герой всех игр Halo) должен спасти Землю, Вселенную, победить инопланетную расу Ковенант (Covenant) и сделать еще множество вещей, попутно разгадав все тайны, которые опутывали сюжет предыдущих частей. Мы определенно будем расширять мир Halo – не секрет, что задуман совместный проект создания игры во вселенной Halo вместе с режиссером Питером Джексоном, но мы не будем делать это за счет очередной части. Пока, на сегодняшний день, выход Halo 4 кажется маловероятным.

Галерея cкриншотов Halo 3

Галерея cкриншотов Halo 3

Lenta.ru

Лента.Ру: Окей, если вы собираетесь покончить с Halo в сентябре, что будет после этого? Вы продолжите выпускать шутеры, основанные на других вселенных с новыми персонажами?

Френк О’Коннор: В портфолио студии есть огромное количество проектов самой разной жанровой направленности, от шутеров до стратегий в реальном времени. Сейчас есть огромное количество идей и наработок, но что-либо конкретное анонсировать пока рано.

Лента.Ру: Вы, кстати, упомянули о возможной экранизации трилогии. Кого вы видите в главных ролях в подобном фильме?

Шейн Ким: У нас существовали договоренности с двумя компаниями, которые, однако, в последний момент отказались. Сейчас мы ищем людей, которые настроены на создание
box#2072580

продукта такого же качества, как и игра, людей, у которых достаточно видения и понимания мира Halo. А про актеров мы пока не думали.

Лента.Ру: Обе выпущенных серии Halo изначально были предназначены только для Xbox, версии этих игр для персональных компьютеров выпускались лишь спустя два-три года. Halo 3 тоже пока что будет выпущена только для Xbox 360. Каковы шансы на создание версии Halo 3 для персональных компьютеров?

Шейн Ким: Пока мы еще не решили. Компания подождет результатов продаж версии для Xbox 360. Что касается PC-игр, нам важнее создание новых качественных проектов, а не портирование уже готовых игр. Потому сейчас нельзя утверждать с полной уверенностью , что Halo 3 будет перенесен на PC.

Лента.Ру: А сколько человек работало над игрой?

Френк О’Коннор:: В студии Bungie - более сотни человек, плюс огромное количество работников Microsoft и других увлеченных людей.

Лента.Ру: Теперь небольшой вопрос по развитию сюжета. В последнее время стало модно "умертвлять" ключевых героев всевозможных сериалов (взять, к примеру, сериал Lost или истерию вокруг Гарри Поттера). Скажите, выживет ли в конце игры Halo 3 Arbiter, инопланетный соратник Master Chief?

Френк О’Коннор: Это как раз большой секрет. В сюжете есть куча связанных с ним забавных и интересных вещей, но узнать, выживет ли он, сможет только тот, кто пройдет игру до конца. Вполне возможно, что пользователям удастся и сыграть за него.

Лента.Ру: Ладно, если сюжет окутан завесой тайны, ответьте хотя бы, какие основные нововведения ждут игроков в Halo 3?

Френк О’Коннор: В отличие от предшественников, в Halo 3 компьютерные противники игрока будут обладать меньшим запасом здоровья, но при этом станут намного умнее. Также мы сделали то, чего ожидали от нас поклонники серии: мы увеличили арсенал оружия и количество доступных транспортных средств, а также добавили несколько специфических элементов, объединенных в один общий класс Equipment.

Кроме того, теперь игроки смогут проходить игру вместе командой в четыре человека (раньше можно было максимум вдвоем, - прим. Ленты.Ру) как через сетевое подключение, так и на одной приставке. Ну и, пожалуй, можно упомянуть новый режим видеосъемки. Каждая миссия, включая сетевые матчи, автоматически записывается как видеоролик. При его просмотре возможности управления камерой и временем действительно безграничные. Можно управлять камерой как угодно, ускорять и замедлять время, ставить все на паузу, и тут же делать скриншоты в большом разрешении.

На рассказе о нововведениях нам пришлось расстаться с Bungie и Microsoft, и мы пошли играть в Halo 3. Мы тоже не будем никому портить сюрприз и рассказывать о том, что происходит в первом эпизоде. Скажем лишь, что, пожалуй, у Bungie удалось сделать отличную игру третий раз подряд.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше