Раздача калош "Серебряные калоши" получили Анфиса Чехова, "Камеди Клаб" и "Ирония судьбы"

Авторами самых сомнительных достижений отечественного щоу-бизнеса жюри XII премии "Серебряная калоша" признало создателей фильма "Ирония судьбы. Продолжение", телеведущую, а теперь еще и звезду рекламы Анфису Чехову и всех резидентов "Камеди Клаб" сразу.

Майонез Бекмамбетова

Фильм "Ирония судьбы. Продолжение" называли самым успешным проектом российского кинематографа. Действительно, картина собрала в прокате 50 миллионов долларов, что стало абсолютным рекордом. Но это оказался именно тот случай, когда актеры и сюжет забылись, а навязчивый product placement остался в памяти зрителей. Номинацию для "Иронии судьбы" назвали "Майонез года", припомнив Тимуру Бекмамбетову вкусно показанный салат "Оливье", заправляемый майонезом "Кальве", а заодно и "Аэрофлот", "Тойоту", "Билайн", банк "Русский стандарт", шоколадки, водку и косметику, "засветившиеся" в фильме.

Любопытно, что "Серебряную калошу" Бекмамбетов получил в аккурат в день выхода в мировой прокат его нового фильма - "Особо опасен".

Надо сказать, что "Ирония судьбы" была далеко не первым российским проектом, напичканным рекламой. Как "Ночной дозор" и "Дневной дозор" того же Бекмамбетова, так и многочисленные отечественные телесериалы вовсю продвигают автомобили, йогурты, косметику, соки и мобильную связь. Достаточно вспомнить рейтинговые ситкомы "Не родись красивой" и "Моя прекрасная няня", которые представляли собой смесь сцен, имеющих отношение к сюжетной линии, с откровенно рекламными вставками.

Видимо, ожидания зрителей по отношению к сериалу, пусть даже разрекламированному и идущему в прайм-тайм, и к продолжению главного новогоднего фильма страны находятся на разном уровне. Так что добрый десяток контрактов с рекламодателями принес создателям "Иронии судьбы" не только приличную сумму, но и "Серебряную калошу".

Антисептик Чеховой

Анфиса Чехова сама вышла получать свой приз. Из опыта вручения "Серебряной калоши" известно, что большинство звезд избегает личного появления на церемонии, но, видимо, после съемок в рекламе антисептика "Мирамистин" Чехову сложно чем-то смутить.

Навряд ли этот ролик мог бы быть удостоен награды Каннского фестиваля рекламы. Организаторы церемонии определили жанр, в котором рекламе "Мирамистина" точно нет равных, как "Рекламный звездец".

Опять же, Чехова была не единственной знаменитостью в рекламе. После "светской львицы", рекламирующей недорогую верхнюю одежду, и трансвестита в рекламе стирального порошка российских телезрителей сложно удивить. Правда, слоган "Главное, чтобы секс был защищенным" подошел бы скорее контрацептивам, а не антисептическому препарату.

837 лауреатов и другие

Вручение "Серебряной калоши" проекту "Камеди Клаб" стало самым массовым награждением церемонии. Организаторы не смогли определиться с точным названием номинации: "Век Воли не видать" или "Самая лучшая номинация". Кстати, "Самый лучший фильм" с резидентами "Камеди клаб" в первые выходные проката опередил даже "Иронию судьбы", однако впоследствии его популярность резко снизилась.

Формулировка заслуг 837 резидентов перед отечественным шоу-бизнесом звучит как "бесславная борьба с сомнительным юмором".

В числе других лауреатов "Серебряной калоши" оказался председатель комитета Госдумы по физкультуре и спорту, олимпийский чемпион по фигурному катанию Антон Сихарулидзе, номинацию для которого назвали "До и после мандата". Надо сказать, что претендовать на эту награду могли бы гимнастки Светлана Хоркина и Алина Кабаева, но жюри предпочло им фигуриста.

Кстати о фигуристах. "Трансфертом года" объявили Яну Рудковскую, перешедшую, как говорится в пресс-релизе "Серебряного дождя", от Виктора Батурина к фигуристу Евгению Плющенко.

Кстати о Рудковской. Она не только "Трансферт года", но и продюсер. И еще одна "Серебряная калоша" досталась ее подопечному. Виктор Белан, впоследствии ставший Димой Биланом, с точки зрения жюри победил на "Евровидении" с песней, подозрительно похожей на хит Кэта Стивенса, впоследствии ставшего Юсуфом Исламом. Настолько похожей, что номинацию назвали "Синхронное пение".

В общем, "Серебряные калоши" в этом году раздали вполне заслуженно. А кто вручал, кто смотрел на это из зала и во что были одеты все эти люди, можно посмотреть здесь.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше