Создать забавный и заразительный интернет-тренд на пустом месте? Можем, умеем, практикуем. Вот уже несколько дней, как англоязычные пользователи сети помешались на игрушечных утках. Трудно поверить, но факт — резиновые животные способны поспорить по популярности с котиками из плоти и крови!
Дело было так: пользователь Instagram @monstergarasj (в миру Кевин Синнс) опубликовал видео с десятком вопящих резиновых уток. Молодой человек хотел насмешить свою подругу, с которой вместе пошел в магазин.
Ролик набрал более тысячи просмотров, перекочевал в Twitter, вызвав бурное обсуждение. Многие отмечали, что #duckarmy (армия уток) — лучшее, что случалось в интернете за долгое время.
Кроме того, автора видео замучили расспросами, где взять таких же уток. Игрушки взволновали комментаторов из США, Европы и даже Украины.
Задумка @monstergarasj снискала одобрение у любителей «зависнуть» на забавных видео:
That duck army vine is the funniest vine on the internet.
— diest (@MichaelvanDiest) 31 августа 2015
Кевину пришлось вступить в переговоры с производителями резиновых уток о закупке крупной партии, потому что многие его подписчики пожелали обзавестись собственной утиной армией.
Американский специалист по спецэффектам, ведущий и сопродюсер телепередачи «Разрушители легенд» Адам Сэвидж создал свою версию воплей #duckarmy — он соорудил «утиную бомбу».
And now I present to you ... the DUCK BOMB. #duckarmy https://t.co/4oOMXgvfVN
— Adam Savage (@donttrythis) 14 сентября 2015
Видео @monstergarasj приобрело вирусный характер, появились пародии и компиляции.