17:52, 7 декабря 2015ЦенностиПартнерский материал

Разрушитель легенд Экологичный внедорожник — миф или реальность?

Фото: пресс-служба Nissan

Стереотипы. Весь мир сформирован из стереотипов. Дети должны оправдывать ожидания родителей, все русские любят выпить, а большая, полноприводная машина не может быть экологичной. Глупости, не правда ли? Но если по поводу детей и русских еще можно поспорить, то последний стереотип легко и непринужденно разрушает Nissan Pathfinder последнего поколения.

Внедорожник вышел на российский рынок в октябре 2014-го. При разработке модели текущего поколения инженеры компании Nissan приняли решение отказаться от архаичной рамной конструкции в пользу несущего кузова. За счет этого в Pathfinder удалось разметить дополнительные посадочные места, увеличить число вариантов трансформации салона и получить ровный пол при сложенных спинках кресел второго ряда.

На российском рынке Pathfinder предлагается с двумя силовыми агрегатами: 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6, отдача которого составляет 249 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента, а также гибридной силовой установкой. И именно она позволяет не оставить камня на камне от стереотипа о том, что большая машина и забота об экологии несовместимы.

В движение гибридный Nissan Pathfnder — первый в истории автомобиль с бензо-электрической силовой установкой, вставший на конвейер российского предприятия — приводится при помощи 2,5-литрового бензинового компрессорного двигателя мощностью 230 лошадиных сил, 20-сильного электрического мотора, набора литий-ионных аккумуляторов и вариатора. Суммарная отдача агрегатов составляет 250 лошадиных сил и 368 Нм крутящего момента.

Несмотря на наличие блока батарей и электродвигателя, масса гибридного Pathfinder лишь на сто килограммов больше обычного внедорожника. Поэтому бензо-электрический «Ниссан» наделен отличными динамическими характеристиками: с места до 100 километров в час модель разгоняется всего за 8,7 секунды.

Но даже это не главное. Потому что большой, полноприводный внедорожник потребляет всего 8,7 литра на сто километров пробега! Если же в город заезжать вам не надо, то расход топлива и вовсе опустится до 7,5 литра, а запас хода, напротив, увеличится до невероятных 990 километров.

Плюс ко всему, Pathfinder можно поставить в пример автомобилям массой больше двух тонн по уровню вредных выбросов: всего 202 грамма углекислого газа на километр! Поэтому внедорожник Nissan — отличный способ не отказывать себе в удовольствии от владения красивым, динамичным, вместительным и в то же время экологичным автомобилем.

На российском рынке Pathfinder предлагается в четырех комплектациях. В перечень оборудования базовой версии Mid уже входит все необходимое и даже немного больше: кожаная отделка салона, руля и ручки КПП, электропривод сиденья водителя (в 8 направлениях) и переднего пассажира (в 4 направлениях), подогрев кресел второго ряда, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса BOSE с 12 динамиками и встроенным музыкальным сервером объемом два гигабайта, 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, камера заднего вида, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Цены на Pathfinder в базовой комплектации Mid начинаются с 2 290 000 рублей.

Следующая версия High оснащена 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, системой кругового обзора, задним парктроником, DVD-проигрывателем и встроенным музыкальным сервером на 9 гигабайт, навигационной системой Nissan Connect Premium, подогревом рулевого колеса, памятью регулировок положения сиденья водителя, зеркал заднего вида, рулевой колонки и настроек климатической системы, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками и функцией наклона боковых зеркал при движении задним ходом. Стоимость Pathfinder с таким оснащением составляет 2 миллиона 360 тысяч рублей.

Две самые дорогие версии предполагают наличие еще и панорамной крыши (High+) и развлекательного комплекса с беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда (Top). Но даже в этом случае стоимость Pathfinder не уйдет выше отметки в 2 500 000 рублей.

Гибрид предлагается для комплектаций High, High+ и Top. Таким образом, покупая машину с бензо-электрическим силовым агрегатом, вы уже получаете большой и роскошный внедорожник, который, помимо прочего, позволяет позаботиться об окружающей среде ради будущих поколений. Отлично, не правда ли?

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше