В эпоху интернет-СМИ и соцсетей идеалы красоты и соответствующие звездные образцы для подражания меняются быстрее, чем когда-либо ранее. «Лента.ру» изучила публикации зарубежных ресурсов, посвященных знаменитостям, а также страницы последних в Instagram, чтобы выяснить, какие женские типажи вызывают наибольший интерес аудитории.
Формат plus-size
Модная индустрия и общественность активно поддерживают пышных красоток, которые, в свою очередь, стали авангардом движения «боди-позитив» (положительного отношения к своему телу, основанного на нежелании подчиняться бьюти-стандартам). Это девушки с размером одежды от 48-го до плюс бесконечности. Возможно, их талии не назовешь осиными, но они нашли другие способы добиться признания: учат окружающих любить себя такими, какие они есть, и проповедуют ту же «религию» в интервью женским журналам.
Моделей plus-size уже довольно много. В 2016 году к этой во всех смыслах большой когорте присоединились Эшли Грэйам и Кэндис Хаффин.
28-летняя Грэйам украсила обложку Sports Illustrated Swimsuit, что считается свидетельством крупного карьерного успеха для фотомодели.
31-летняя Хаффин в 2016-м стала лицом линии одежды для полных Violeta от испанского ретейлера Mango. Также она первая нестандартная модель в эротическом календаре Pirelli за всю его историю.
Этнические изгибы
Plus-size, несмотря на весь свой положительный социальный посыл, все-таки достаточно специфический типаж: не утихают споры о том, насколько нормален для здоровья молодой женщины охват талии, скажем, 90 сантиметров и размер одежды XL. Но, к счастью, традиционная женская фигура с пышными бедрами, округлой грудью и тонкой талией тоже на пике популярности после долгих лет опалы. Главное правило: тело должно быть при этом спортивным и подтянутым.
Правда, превратить себя в «песочные часы» под силу не каждой: некоторым расам и национальностям просто не свойственны такие женственные параметры. Зато пробил час звезд-латиноамериканок и девушек с афрогенами.
Мало кто может соревноваться в пышности фигуры с женщинами из телешоу про семейство Кардашьян. По стопам небезызвестной Ким Кардашьян-Уэст уверенно идет ее младшая сводная сестра Кайли Дженнер. У 18-летней девушки более 54 миллионов подписчиков в Instagram. На волне такого успеха она основала косметическую марку Kylie Cosmetics, которая пользуется огромной популярностью, а затем заключила миллионный контракт со спортивным брендом Puma.
С семейством Кардашьян соревноваться габаритами нелегко, но некоторым удается. Например, 27-летней Блэк Чине (Blac Chyna), американской танцовщице и хип-хоп-модели.
В 2016 году Instagram-аккаунт Чины быстро набирает популярность: на него уже подписаны 5,3 миллиона человек.
«Потомственные» красавицы
Слава главных икон привлекательности 1980-х и 1990-х уже позади, но у самых известных актрис и моделей тех лет подросла молодая смена — дочери. В 14-17 лет юные мамины копии нарасхват: участвуют в рекламных кампаниях модных марок, за их жизнью следят миллионы людей в соцсетях. Бьюти-идеалы молодеют.
Например, 14-летняя Кайя, дочь супермодели Синди Кроуфорд, в 2016 году стала лицом ювелирного бренда Chrome Hearts, а затем приняла участие в рекламной кампании дизайнера Александра Вонга.
Девятнадцатилетняя Лурдес (Лола) Леон, дочь певицы Мадонны, в этом году дебютировала в качестве модели для рекламной кампании нового аромата от Stella McCartney. До недавнего времени девушка избегала публичности и недолюбливала светскую жизнь, но решила «выйти из тени», потому что ей понравилась концепция рекламной кампании: научиться позитивно относиться к окружающим, противостоять негативному воздействию социальных медиа и принимать себя как есть. У Лолы нет аккаунта в Instagram. Но это не мешает папарацци следовать за дочерью Мадонны денно и нощно. Новости из жизни дочери публикует в соцсети сама поп-звезда.
Молодые и золотые
Благодаря соцсетям каждый может заглянуть в жизнь золотой молодежи. Личные страницы обитательниц лос-анджелесских районов Беверли-Хиллз и Бель-Эйр вызывают живой интерес: подписчицы желают знать, какую косметику используют симпатичные небожительницы, как укладывают волосы и где купить одежду, как у них. Дети из богатых семей приобретают известность еще до совершеннолетия. Модельные агентства, модные марки и косметические бренды с удовольствием предлагают привлекательным обладательницам аккаунтов-миллионников выгодные контракты.
В 2016-м главными любимицами мира моды стали две юные обеспеченные подружки-калифорнийки, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Девушки вместе участвуют в самых важных показах мировых недель моды.
20-летняя Хадид родилась в Лос-Анджелесе в семье владельца строительной компании Мохамеда Хадида и модели Иоаланды Фостер.
Кендалл Дженнер тоже 20, она родилась в Лос-Анджелесе в семье Крис Кардашьян («матриарха» соответствующего телеклана) и олимпийского чемпиона Брюса Дженнера (который в 2015 году развелся с супругой и сменил пол на женский).
В декабре 2015 года обе девушки дебютировали в качестве моделей («ангелов») марки женской одежды Victoria’s Secret. У Instagram-аккаунта Кендалл 51,5 миллиона последователей, а за жизнью и карьерой Джиджи следят 14,9 миллиона человек.