Бесплатные купоны и промокоды международной скидочной платформы Picodi.com и мобильное приложение Picodi помогут вам сэкономить в интернет-магазинах, а также некоторых сетевых офлайн-магазинах и фаст-фудах до 50 процентов от суммы вашей покупки.
В стане шопоголиков праздник. Помимо их обычного любимого занятия — бродить по мегамоллам, торгово-развлекательным комплексам, гипер- и супермаркетам, а также интернет-магазинам, чтобы приобретать нужные и ненужные товары, у них появилась новая приятная забота — путешествовать по скидочным сайтам, набирая как можно больше купонов и промокодов. Впрочем, они так поступают уже достаточно давно. Но розничная торговля не стоит на месте, и вот новый тренд — смарт-шопинг (то есть умный шопинг). У всех теперь смартфоны, напичканные кучей мобильных приложений, и отслеживать очередные супервыгодные рекламные акции и распродажи, соответственно, можно не только дома (и, само собой, в офисе) у компьютера, но и в городе, вообще где угодно, лишь бы в смартфоне был интернет.
Шопоголики все как один переквалифицировались в смарт-шоперов. Однако совершенно необязательно быть шопоголиком или даже просто шопером, чтобы совершать покупки с умом, то есть выгодно. Шопоголики как раз ведут себя нерационально, позволяя темной страсти затуманить голову. Говорят, от этого даже лечат. Нет, мы совсем о другом. Зачем переплачивать, когда современные информационные технологии позволяют, наоборот, экономить?
Международная скидочная платформа Picodi.com и мобильное приложение Picodi предлагает широкий выбор скидочных купонов и промокодов для интернет-магазинов, а также некоторых сетевых офлайн-магазинов и фаст-фудов. Сайт Picodi.com на рынке с 2012 года. Работает в 31 стране мира, в том числе в России. Каждый день российские пользователи могут приобрести (совершенно бесплатно) более 4300 купонов для 900 интернет-магазинов. В каталоге — магазины одежды, электроники, бытовой техники, книжные магазины, а также популярные китайские торговые площадки. Чтобы ориентироваться во всем этом разнообразии, каждый день на главную страницу сайта выводятся наиболее привлекательные рекламные акции и самые выгодные скидки. Есть постоянно обновляемый топ-50 самых выгодных скидок с указанием, когда заканчивается срок их действия.
Регистрироваться на сайте не надо. Все вообще очень просто и сводится к пяти шагам. Выбираете из списка интересующий вас промокод, например на скидку в 500 рублей в Lamoda. Всплывает окошко с инструкцией и кодом. Копируете код и отправляетесь на сайт соответствующего интернет-магазина. Набираете там товары в корзину, идете оплачивать товар. На странице оформления заказа вводите скопированный промокод в соответствующее поле, и стоимость покупки на ваших глазах снижается на 500 рублей (или любую другую сумму в любой валюте, указанную в скидке) или на оговоренный в условиях скидки процент.
То же самое с мобильным приложением. Скачиваете его из Google Play и превращаетесь в смарт-шопера, то есть человека, совершающего покупки с умом, словно заправский маркетолог. Причем с мобильным приложением к интернет-магазинам добавляются еще некоторые офлайновые сетевые магазины и фастфуды. Все торговцы проводят акции, многие предлагают свои мобильные приложения. Но уследить за этим самому решительно невозможно. Эту «маркетинговую» работу и берет на себя сайт Picodi.com и соответствующее мобильное приложение. К тому же не придется засорять свой смартфон приложениями разных магазинов — зачем, если все они есть в Picodi?
А еще можно зарегистрироваться на сайте (для этого достаточно просто зайти на него через Facebook), и тогда вы станете членом клуба Picodi. Это позволит вам получать полезную информацию раньше других и экономить не до 50, а до 80 процентов.
Наша цифровая эпоха благодаря постоянно совершенствующимся информационным технологиям радикально изменила не только рынок потребительских товаров, но и само поведение покупателей, выработав новую культуру потребления. Один из важных элементов этой культуры — тот самый смарт-шопинг, то есть шопинг не просто со смартфоном в руке, а оптимизированный как по времени, так и по деньгам. И экономит не только покупатель. Так, в компании Picodi очень гордятся тем, что теперь все каталоги продукции — цифровые, для них не нужна бумага, а значит, это экономит природные ресурсы, наши российские леса.
В общем, и торговать, и покупать надо с умом. И тогда все останутся довольны покупкой.