В уходящем году один из крупнейших банков России — БИНБАНК — отметил свое 23-летие. С собственным днем рождения солидная финансовая организация поздравила своих клиентов — и не только.
По холодной, хмурой ноябрьской улице большого города за Уралом спешат неулыбчивые граждане, погруженные в себя и свои проблемы. Вдруг останавливается оранжевый автомобиль, из которого выпрыгивают энергичные молодые ребята, предлагая всем прохожим горячий ароматный кофе, раздавая маленькие приятные подарки с пожеланием бодрого дня. Что происходит? Происходит волшебство. Вот уже улица расцветает улыбками, и даже погода не кажется такой плохой, а небо — не столь серым. «Мы вдохновляем людей на новые свершения», — говорят участники акции. И ведь действительно вдохновляют. Прохожие бегут по делам с совершенно другим, оранжевым настроением.
Все помнят старую песню про «оранжевое небо», под которым «оранжевые люди оранжевые песни оранжево поют». В БИНБАНКе ее взяли за основу всей «оранжевой» акции. «Даже самое маленькое дело может стать делом сильного банка», — объясняют в БИНБАНКе свою бодрую затею создатели проекта. — Главное, чтобы это дело было добрым, меняло жизнь людей к лучшему. Пусть все будет чуточку светлее, теплее и радостнее». Согласитесь, очень актуальный девиз для нашей поздней осени и ранней зимы, когда среднестатистический россиянин неделями не видит солнца.
«Бодрого дня!» — говорит вам улыбающаяся девушка в оранжевой куртке и протягивает оранжевый зонтик. Теперь у вас над головой собственное маленькое солнце, и вам больше не страшны ни дождь, ни снег, ни плохое настроение.
Акция «Оранжевое настроение» настолько понравилась жителям больших городов, что ее предложили продолжить и в соцсетях, где был организован конкурс добрых дел. Условия чрезвычайно просты: от пользователей требовалось сделать что-то хорошее (что угодно!) и рассказать об этой акции с помощью хештега #бодрыйдень. Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — посетители этих сетей с удовольствием подхватили добрую эстафету. Конкурс уже закончился, но в планах у банка еще много добрых и бодрых акций. За анонсами можно следить в официальных группах БИНБАНКа во «ВКонтакте» и Facebook.
«Оранжевое настроение» — не единственная акция банка. В холодные и хмурые дни организаторы часто радуют прохожих, раздавая яркие оранжевые шарики и горячий кофе. Акция #бингреет, например, уже успела согреть и москвичей, стоявших в очереди за новым iPhone 7.
Предоставлено пресс-службой БИНБАНКа
Сегодня БИНБАНК является одним из лидеров российского рынка и входит в топ-20 крупнейших кредитных организаций страны (12-е место в рейтинге banki.ru). Банк обслуживает частных лиц, малый и средний бизнес, работает с крупными корпоративными клиентами. БИНБАНК насчитывает более 500 отделений, 12 тысяч банкоматов и партнерскую сеть по всей России.