В конце апреля лучшие представители в маркетинге, рекламе и медиа соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о нашумевших проектах, поделиться профессиональным опытом и обсудить инсайты рабочего процесса. Поводом для встречи станет Best Cases Conference (BCC2018) — одна из главных конференций в сфере креатива.
Организатором конференции стал Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Мероприятие пройдет 23 апреля в рабочем пространстве Deworkacy на «Красном Октябре», где соберется более 500 участников, среди которых будут эксперты и профессионалы с мировыми именами, вдохновляющие своими успешными кейсами сотни людей, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Для гостей Best Cases Conference (BCC2018) подготовлена насыщенная программа: выступления топ-спикеров индустрии, презентации лучших рекламных кейсов, ключевые инсайты рекламного рынка, жаркие дискуссии с создателями нашумевших рекламных кампаний.
Также креаторы расскажут о современных технологиях и практиках и обсудят детали сотрудничества агентства и бренда.
Участниками конференции станут РА «Восход», SMpolis; Marvelous, S7 Airlines; Possible Group, Kaspersky Lab; WildJam, Яндекс.Алиса; Eventum Premo, SAP CIS; Granat, Dostaевский; Эверест, МегаФон; Carat, BMWRussia; FriendsMoscow, Utair; Wargaming и многие другие.
Агентства представят главные кейсы сезона совместно с клиентом и обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей. В частности, планируется провести презентации проектов об автокерлинге и авариях в радиоэфире; будет представлен шоукейс новоприбывшего в авиапарк лайнера. Кроме того, участники конференции оценят итоги SAP Forum 2017, обсудят детали успешного ребрендинга сервиса доставки еды и рестайлинга ключевого мобильного оператора.
Одним из самых интересных событий конференции станет закрытый интенсив от лидеров международного рынка в сфере интерактивного дизайна и визуальных коммуникаций.
Перед гостями мероприятия выступят эксперты международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания), которое специализируется на обучении, исследовании глобальных инсайтов, визуальных коммуникациях и сервис-дизайне.
Anglemap занимают лидирующее положение в сфере интерактивного дизайна, коммуникаций, социальных наук, психологии и журналистики. Среди клиентов агентства — Google X, Singapore Arlines, LEGO, Phillip Morris International.
Преподавателями интенсива выступят ведущие сотрудники агентства, эксперты индустрии и профессионалы с мировым именем. В частности, опытом поделится Лоренцо Романьоли — интерактивный дизайнер с экспертизой в области цифровых медиа и визуальных коммуникаций. Он консультирует компании Италии, Нидерландов, Китая, создавая дизайн-концепции и работая над прототипированием объектов.
Кроме того, участники смогут пообщаться с Марио Сиардалли — дизайнером, ориентированным на Digital. В своей профессиональной деятельности специалист помогает компаниям в определении концепции продуктов и сервисов, является основателем стартапа Mercurius.io, выстраивающего связь между финтехом и спортом.
Эксперты представят программу, посвященную разбору кроссплатформенных кейсов в наружной рекламе и Digital. В рамках интенсива будет обсуждаться кейс-стади digital-инсталляций и статичного OOH, дизайн-концепции и международные практики, прототипирование и его форматы.