В конце минувшего года были традиционно названы лучшие рекламные проекты года. Победа досталась роликам про конфеты и профилактику заболеваний, передающихся половым путем. Рекламы жилья в списке не оказалось, но это и неудивительно: креатив российских застройщиков, мягко говоря, довольно сложен для понимания. А порой откровенно смехотворен. «Лента.ру» отобрала самые неоднозначные рекламные творения из строительной сферы с помощью Instagram — пользователи социальной сети просто не смогли пройти мимо этих шедевров.
Это, разумеется, не настоящая реклама, а шутка. И небольшой выпад в сторону несуществующей ныне крупной строительной компании.
Главное — правильно оценивать себя. А с недвижимостью как-нибудь разберемся.
Без отделки как-то пристойнее. И почему без отделки — тоже обнаженная?
Вот это просто отлично! Не мама, а мечта.
Очередная порция сексистского юмора. Злоупотребляли, злоупотребляют и будут злоупотреблять.
Неплохой ход...
Опять скатились в интимно-половую сферу.
Попытка надавить на жалость, довольно неуклюжая.
И еще одна.
Все сомнительного качества — и дама, и юмор, и явно выбивающееся из общей концепции название поселка.
Немного страшно за ребенка.
Кто? Кому?
Не так уж плохо жить, как Диоген. Говорят, он ел на улице и открыто занимался рукоблудием. И жил не в бочке, как принято считать, а в большом глиняном сосуде.
Скромный квартирный ларек, по аналогии с газетным.
Нет такого слова, но чего не сделаешь ради клееного бруса.
«Есть у создателей рекламы недвижимости такой прием, который я называю рентген, когда архитектура частично просвечивает сквозь изображение людей. Я еще ни разу не встречал, чтобы этот прием был как-то творчески оправдан, идейно обоснован, или что-то дополнительно говорил о достоинствах рекламируемого объекта. Как по мне, такое наложение слоев вызывает в лучшем случае усмешку, а в худшем — оторопь и изумление», — пишет автор публикации. Согласимся.
С енотом победим! Бобер, опоссум и небольшая крыса тоже сойдут.
Вот так вот люди и отказываются от мяса.
Царь-двушка, император-однушка, президент-трешка — продолжать можно бесконечно.
Только кокошник, только хардкор. Кто без хот-догов — к офису продаж даже не приближайтесь.
Шутка старая, но неплохая. Хотя, как справедливо отмечает владелец аккаунта, слово «комплексы» имеет скорее негативную окраску и значение, а это плохо для застройщика, пытающегося продать квартиры.