МегаФон запустил новое приложение, которое станет ключевым звеном в цифровой экосистеме оператора и незаменимым помощником абонентов на каждый день. Контролировать расходы, пополнять счет, управлять тарифом и услугами мобильной связи стало стало еще удобнее.
Пользователи приложения могут добавлять сразу несколько номеров в один аккаунт и переключаться между ними на главном экране. Также можно пользоваться и управлять банковскими продуктами: цифровой картой, платежами и переводами.
В приложении реализован сервис персональных рекомендаций и партнерских предложений, основанный на анализе больших данных. Все предложения регулярно обновляются и находятся в разделе «Для меня».
Новое приложение уже доступно для обновления в сторах пользователям Android и iOS.
![](https://icdn.lenta.ru/images/2020/01/29/18/20200129183947269/preview_d26a87ef462edef53d2af6a0db8618a1.png)
МегаФон изучил опыт других операторов связи, в том числе зарубежных, собрал аналитику по востребованности функционала среди абонентов, на основе чего качественно изменил структуру разделов и навигацию по ним внутри приложения. Затем были проведены 5 UX-исследований, по результатам которых было выбрано решение для внедрения.
Главная цель изменений — сделать приложение более простым и удобным для пользователей, помочь им решать свои задачи еще быстрее. Кроме того, новая структура станет фундаментом для масштабирования приложения под новые возможности.
Самые популярные разделы среди пользователей теперь расположены в тап-баре и доступны по нажатию на иконку. Вся необходимая информация выводится на главном экране: баланс, остатки по пакетам услуг, расходы в текущем месяце. Чтобы посмотреть детальную информацию о списаниях, вплоть до звонка и SMS, достаточно перейти в раздел «Расходы». А управлять услугами стало проще благодаря дополнительным фильтрам и поиску.
![](https://icdn.lenta.ru/images/2020/01/29/18/20200129184058166/preview_d60364639119afa34cb66756fe9c817b.jpg)
Изменения структуры и пользовательских сценариев отразились в новом дизайне. Интерфейс приложения стал более понятным, наглядным и эмоциональным. Новый дизайн основан на компонентах, которые образуют единый визуальный стиль. В интерфейсе стало больше воздуха, добавлены приятные микроанимации, особое внимание было уделено индикаторам загрузки: при установке приложения пользователи видят приветственный онбординг и подсказки, которые рассказывают о доступных возможностях. Все это делает использование приложения более приятным.
![](https://icdn.lenta.ru/images/2020/02/06/10/20200206105251171/preview_c3737b22870483f538e0fc446b1c2f93.jpg)
В новом приложении появился раздел «Истории». Сторис — это формат, который все полюбили. Абоненты МегаФона смогут узнавать все самое интересное в этом разделе, а также получать специальные предложения и скидки.
![](https://icdn.lenta.ru/images/2020/02/06/10/20200206105245079/preview_dd45ff23ef03f616b4b90e318f8f6390.jpg)