По сообщению агентства РИА "Новости", акция "Реклама в защиту рекламы" организована Российским представительством Международной ассоциации рекламы (МАР)и направлена на изменение отношения россиян к этой индустрии.
Президент российского представительства МАР, президент
коммуникационной группы "Максима" Владимир Евстафьев сообщил на
пресс-конференции, что цель акции - объяснить предпринимателям,
что нужно изменить в рекламе, а также научить общество
относиться к ней не оценочно, а потребительски. Он отметил, что
акция затронет все средства массовой информации: сначала она
начнется в прессе, а затем появится на радио и телевидении.
"Реклама в защиту рекламы", по словам Евстафьева, признана
социальной, поэтому ее размещение будет бесплатным.
Акция будет сопровождаться постоянными социологическими
опросами для выявления групп населения, негативно относящихся к
рекламе. Уже определены товарные группы, вызывающие наибольшее
количество негативных эмоций. Лидирует в этой категории реклама
растительного масла, затем следует реклама мыла и стирального порошка.