Бывший советник президента США Дик Моррис 31 октября открыл сайт Vote.com, где проводятся онлайновые опросы общественного мнения на различные актуальные темы.
Как объяснил Моррис в интервью корреспонденту Newsbytes, каждый раз, когда посетитель приходит на сайт и голосует, система запрашивает его электронный адрес и почтовый индекс. На основе этого индекса вычисляется место проживания посетителя, и его мнение пересылается его представителю в Конгрессе. После обсуждения соответствующего вопроса в Конгрессе Vote.com информирует пользователя о том, как проголосовал его представитель. За день до выборов пользователь получает полный отчет, где наглядно продемонстрировано, насколько мнение конгрессмена совпадает с мнением избирателя.
По словам Морриса, в первые четыре часа функционирования сайта на нем проголосовали 5 тысяч человек, и все результаты были разосланы членам Конгресса.
За доменное имя Vote.com Моррису пришлось заплатить 250 тысяч долларов. Кстати, Vote.com - также название книги Дика Морриса, которая выйдет в конце ноября.
В интервью Моррис также сообщил, что он и его жена планируют открыть аналогичные сайты для других стран, и уже проводят предварительную подготовку.