Объемы продажи пива в России за девять месяцев текущего года выросли на 10-15 процентов по сравнению с аналогичным периодом 1998 года, несмотря на 70-процентное снижение уровня продаж прохладительных напитков. Доля импортного пива в общем объеме продаж сократилась за год в пять раз - с 22 до 4,4 процентов. Об сообщил в среду на пресс-конференции директор по маркетингу компании South African Breweries Константин Самойлов. При этом в Москве потребление импортного пива снизилось с 35 до 8 процентов.
Эти процессы связаны с тем, что у российских потребителей изменились требования к качеству, то есть по общему субъективному мнению, отечественное пиво по качеству теперь не уступает импортному, отметил Самойлов. Среди российского пива наибольший рост продаж продемонстрировали сорта "премиум", к которым относятся "Балтика", "Невское", "Клинское", "Золотая бочка", "Бочкарев" и "Старый мельник". Доля "премиума" выросла с 30 процентов в июле 1998 года до 46 процентов в сентябре 1999 года.
Как сообщает агентство РосБизнесКонсалтинг, по прогнозам South African Breweries в 2000 году по сравнению с 1999 годом объемы продаж пива на российском рынке увеличатся на 15-20 процентов.