Национальный комитет по вопросам безопасности транспорта США заявил, что причиной аварии самолета египетской авиакомпании EgyptAir могла стать неисправность системы реверса тяги на одном из двигателей.
Авиалайнер, разбившийся в воскресенье у восточного побережья Соединенных Штатов, совершил четыре международных рейса уже после того, как были обнаружены проблемы с двигателем. По информации Financial Times, 28 октября во время проведения планового технического осмотра в системе реверса тяги левого двигателя была обнаружена протечка. Однако после этого самолет использовался для выполнения рейсов в Бейрут и Рим вплоть до дня трагедии.
Как заявили представители EgyptAir, протечка была ликвидирована, а в рабочем состоянии была оставлена только исправная - правая - система реверса. Федеральное управление гражданской авиации США подтвердило, что безопасность полета обеспечивается и при одном реверсе.
Против этой версии аварии выступает и руководство EgyptAir. Вице-президент авиакомпании Мохаммед Шахин заявил, что все требования по модификации реверса, выдвинутые Федеральным управлением гражданской авиации США и компанией Boeing после аварии аналогичной модели самолета авиакомпании Lauda Air в Таиланде в 1991 году, были соблюдены.
Существует некоторая вероятность того, что египетский Boeing-767 развалился еще в воздухе. Как сообщает агентство Reuters, данные, подтверждающие эту версию, обнародовал представитель Национального совета по безопасности на транспорте Джон Кларк.
Кларк сослался на анализ данных радиолокационных станций. Лайнер резко пошел вниз с высоты 10 километров - уже через 40 секунд он был на высоте 5 километров. Затем вновь стал подниматься, но, судя по всему, через незначительное время распался на несколько частей и рухнул в воды Атлантики.