Британское Управление по торговле и промышленности (УТП) расследует жалобы, обвиняющие автомобильную компанию Ford в том, что она сэкономила 2 миллиона фунтов стерлингов, не выполнив своих обязательств перед клиентами. В свое время компания обещала тем, кто в начале сентября купит автомобили ее производства, возместить разницу в цене, если к концу года предприятие снизит цены на свои машины. Компания Ford действительно уменьшила цену на свои автомашины на 1 тысячу фунтов и продала по новой цене 2 тысячи автомобилей модели "Фокус", первоначальная стоимость которой составляла 13 тысяч 5 фунтов стерлингов. Обещания своего компания не выполнила и разницу в цене "сентябрьским" покупателям не выплатила, сообщает агентство РосБизнесКонсалтинг.
Британский министр по делам потребителей Ким Хоувелз отдал распоряжение сотрудникам УТП начать расследование этого дела. "В конкурентную борьбу автокомпаний вовлечены интересы покупателей, - сказала пресс-секретарь управления, - поэтому в расследование будут включены многие официальные лица". Кроме того, УТП поручено выяснить, не было ли предложение Ford рекламным трюком, вводящим покупателей в заблуждение. Сама компания заявляет, что проданные по низкой цене автомобили - это якобы "старые машины, не проданные раньше", так сказать "нелеквиды", на которые не распространяется условие о снижении цен на автомобили, продающиеся постоянно.
Как сообщает информационная служба ВВС, представитель компании утверждает, что только в случае вынужденного снижения цен, вызванного борьбой с конкурентами, компания выплачивает разницу в цене. Но сюда не относятся те меры, которые предпринимаются, чтобы продать устаревшие модели машин. Совершенно категорически Ford отрицает вариант рекламы, вводящей в заблуждение. "Там было все сказано весьма, весьма определенно", - уверяет сотрудник компании.