Онлайновые услуги - не самое страшное для потребителя

Больше всего нареканий у потребителей вызывают услуги по продаже и ремонту автомобилей, а также работы по дому, сообщает Newsbytes. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного совместно Национальной ассоциацией потребителей и Федерацией потребителей Америки. По данным исследования были выявлены 10 сфер услуг, вызывающих наибольшее недовольство потребителей. Однако онлайновые услуги не вошли в "черный список", несмотря на то, что число жалоб на них потребителей возросло на 39 процентов по сравнению с прошлым годом.

По данным потребительских агентств, основные жалобы, касающиеся Интернета, касаются провайдеров и связаны со спорами о возмещении убытков и оплате счетов, а также с получением заказанных товаров. Многие потребители жалуются на мошеннические объявления о продаже несуществующих товаров. Другая группа недовольных предъявляют претензии к онлайновым аукционам, где одни не получали ничего после заявления своей цены и оплаты, а другие получали совсем не то, за что платили.

Список же первых десяти сфер услуг, вызывающих наибольшее недовольство потребителей, таков: продажа автомобилей, ремонт автомобилей, работы по дому, товары для дома, кредиты/ссуды, заказ товаров по почте, аренда автомобилей, сдача в аренду/аренда квартир, коммунальные услуги и путешествия/туризм.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше