Результаты нового исследования, проведенного корпорацией Forrester Research, ставят под сомнение необходимость открытия сайтов популярных торговых марок, рассчитанных на высокое количество посещений, сообщает NUA Internet Surveys.
Крупные компании, выпускающие известные потребительские товары, такие как Nike или Coca Cola, тратят миллионы долларов на создание сайтов. Согласно результатам исследования экспертов из Forrester Research, в этом, возможно, нет никакой необходимости. Высокая популярность оффлайновой торговой марки не означает, что пользователи будут регулярно посещать сайт, поэтому крупнейшим компаниям необходимо коренным образом менять свою страгетию в отношении Интернета.
Наоборот, компании, работающие в сфере технологий, раскручивают свои торговые марки преимущественно за счет своих сайтов. Также дело обстоит с туристическими агентствами, финансовыми услугами, автомобилями.