ЦИК будет рассматривать Интернет "по ряду позиций" как СМИ

В минувший вторник председатель Центральной избирательной комиссии РФ Александр Вешняков заявил, что в ходе предстоящей избирательной кампании по выборам президента страны ЦИК будет рассматривать Интернет "по ряду позиций" как СМИ, сообщает РИА "Новости".

По словам Вешнякова, этот вопрос интересовал также и руководителей печатных средств массовой информации, с которыми встречался председатель ЦИК. Вешняков отметил, что рассматривать Интернет как СМИ "в чистом виде" нельзя: для этого нет достаточных правовых оснований, однако "по ряду позиций" законодательство дает ЦИК право подходить к этой сети как к средству массовой информации. В качестве наглядного примера он привел факт опубликования на одном из сайтов Интернета 19 декабря 1999 года - в день парламентских выборов - результатов опросов граждан, что
категорически, по мнению главы Центризбиркома, запрещено законом.

Первый заместитель министра по делам печати и средств массовых коммуникций Михаил Сеславинский напомнил, что в предыдущей избирательной кампании нареканий в адрес печатных СМИ было на порядок меньше, чем в адрес электронных. Вместе с тем, и в печатных СМИ были зарегистрированы серьезные нарушения.

Сеславинский подчеркнул, что министерство рассматривает и "доводит до конца" каждый случай нарушения. В качестве примера он сообщил, что 21 января министерство вынесло официальное предупреждение издательству "Известия" за незаконный выпуск двух номеров газеты "Отечество не выбирают", которая на момент издания не была зарегистрирована как СМИ.

Сеславинский заверил, что и в ходе предстоящей избирательной кампании типографии и издательства будут предметом пристального внимания Минпечати.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше