В пятницу начинается новый этап избирательной кампании по выборам президента России - кандидаты на высший пост в стране могут приступить к предвыборной агитации в печатных средствах массовой информации.
По закону "О выборах президента РФ", предвыборная агитация в СМИ может вестись исключительно на средства из предвыборных фондов кандидатов. Расценки на такую агитацию, устанавливаемые самими печатными изданиями, должны быть равными для всех кандидатов и едиными на весь период избирательный кампании.
Как неоднократно заявлял председатель Центризбиркома РФ Александр Вешняков, нарушение порядка и правил предвыборной агитации со стороны кандидатов на президентский пост может привести к самым серьезным последствиям вплоть до снятия с регистрации.
Между тем, передает РИА "Новости", некоторые СМИ уже допустили "фальстарт" - "Советская Россия" и "Правда" в середине февраля опубликовали предвыборные агитационные материалы в пользу лидера КПРФ Геннадия Зюганова. Центризбирком составил протоколы об административных нарушениях в отношении главных редакторов этих газет. "Российская газета", которая опубликовала в начале февраля материал в поддержку Владимира Путина, получила предупреждение Минпечати о недопустимости нарушения федерального законодательства.