Автомобильная компания BMW, проводя в Интернете рекламную компанию своей новой "трешки", решила прибегнуть к помощи эротики. Однако в результате такого хода пользователи, ищущие сайты BMW, стали попадать на настоящий эротический сайт, не имеющий отношения к автомобилям.
Дело в том, что для своей "слегка эротизированной" рекламы BMW зарегистрировала домены www.vor-spiel.de,
www.hoehe-punkt.de и www.noch-einmal.de. Слова, использованные в качестве имен этих доменов, переводятся соответственно как "прелюдия", "высшая точка" и "еще разок".
Однако когда один из читателей Internet World вместе со своей маленькой дочкой решил поглядеть в Интернете новые машины, он пропустил дефис в адресе www.vor-spiel.de и попал на сайт эротической фотографии www.vorspiel.de. Никаких автомобилей там, естественно, не было.
Как заявил представитель BMW, компания не чувствует себя ответственной за такие ошибки пользователей. Впрочем, не исключено, что компании все-таки придется отказаться от домена www.vor-spiel.de, поскольку эротическая галерея www.vorspiel.de зарегистрировала этот домен уже давно и теперь его владельцы могут обвинить BMW в использовании чужой торговой марки.