Media Metrix: Интернет оккупируют старушки

Согласно исследованиям Media Metrix, вид "серднестатистического" американского пользователя Интернета в этом году существенно отличается от привычного стереотипа: это уже не молодой человек двадцати-тридцати лет, а женщина за сорок.

"Интернет становится мейнстримом - так же, как телевидение, компакт-диски и газеты", - говорит Дуг МакФарланд, старший вице-президент и генеральный менеджер Media Metrix. Как сообщает New York Times, сравнение данных Media Metrix за этот год и за прошлый выявило ряд сюрпризов.

Во-первых, по данным этой компании, в апреле количество мужчин и женщин, пользующихся Интернетом, достигло баланса - примерно по 30 миллионов. В некоторые месяцы этого года количество женщин в Сети даже превышало количество мужчин.

Кроме того, как отметил МакФарланд, Интернет перестал быть "развлечением для молодых": теперь его больше используют люди в возрасте за сорок. А самой быстрорастущей группой пользователей Интернета за последний год стали женщины старше 55: их количество за год выросло на 98.1 процентов и в апреле составляло 3.19 миллионов. В то же время количество пользователей-подростков выросло за год только на 80 процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше