На Олимпиаде в Сиднее в категорию опасных предметов, наряду с бомбами, ножами и огнестрельным оружием, попали банки с "пепси-колой". При входе на олимпийские стадионы болельщиков спрашивают, не имеют ли они при себе "ножей, оружия или "пепси"". С "пепси-колой" придется расстаться, если хочешь попасть на трибуны, сообщает BBC со ссылкой на газету The Guardian.
Такие строгости связаны с тем, что официальным спонсором Олимпиады является компания Coca-Cola, которая купила права рекламы и торговли своей продукцией на олимпийских объектах.
Есть предположение, что официальные спонсоры, Coca-Cola и ряд других компаний, заплатили устроителям Игр в Сиднее порядка одного миллиарда долларов.
Ситуация доходит до абсурда, пишет The Guardian, например, на компьютерах и телевизорах, изготовленных не спонсорами Игр, то есть не IBM и не Panasonic, названия компаний-изготовителей старательно заклеиваются черной изолентой.