Во вторник онлайновый аукцион eBay заявил о своем намерении заключить соглашение с крупнейшими сетями телевещания для создания передач, которые позволяли бы покупателям знакомиться с лотами, выставленными на аукционе, и назначать цены на предложенные товары. Об этом сообщает новостное агентство Associated Press.
Компания eBay хочет, по ее собственным словам, внести некоторое оживление в процесс проведения аукциона и привлечь новых покупателей из числа тех, кто смотрит телевизор чаще, чем пользуется Интернетом.
По мнению экспертов, если eBay преуспеет в организации финансовой стороны планируемого ежедневного телешоу, оно станет значительным шагом в процессе взаимной интеграции Интернета и телевидения.
Идея продвижения интернет-аукционов на телевидение вызвала восторг тех аналитиков, которые считают, что для успешного развития и повышения прибыльности интернет-магазины и аукционы должны привлекать внимание и тех, кто пользуется, и тех, кто не пользуется Сетью.
Пока, однако, остается неясным, как именно будет действовать новая система телевизионных аукционов.