В день президентских выборов в США было отмечено значительное повышение интереса американского населения к данным, доступным в Интернете, сообщает Associated Press.
Некоторые информационные компании побили рекорды посещаемости. Так, ABC News уже к четырем часам вечера зафиксировала 13 миллионов посетителей, что превысило предыдущий 10-миллионный рекорд, который был достигнут в день публикации на сайте отчета Кеннета Старра об отношениях Билла Клинтона с Моникой Левински.
На сайте CNN в день выборов фиксируется около 10 миллионов посещений в час, в то время как в обычные дни на сайт приходит около 30 миллионов запросов в день.
По оценкам экспертов, подобный интерес к Интернету наверняка положительно скажется на перспективах глобальной компьютерной сети.
Пользователи Интернета заметили, что некоторые данные, в том числе о ходе голосования, появляются там раньше, чем в других средствах массовой информации, поэтому стараются получить последние сведения именно из Интернета.
Однако некоторые сайты в связи с наплывом посетителей начинают испытывать технические трудности и медленнее загружаться.