В ночь с 13 на 14 ноября в музыкальных магазинах по всему миру началась продажа нового альбома "Битлз", названного просто "1".
На альбоме нет ничего, что не было бы прекрасно известно меломанам: это собрание 27 песен, занимавших в свое время первые места в хит-парадах по обе стороны Атлантики.
Музыкальные критики выражают недовольство в связи с выходом нового альбома, называя его надувательством и "голым капитализмом": песни "Битлз" выходили уже во всех мыслимых компиляциях, антологиях и "подарочных наборах".
Но представителей EMI это не смущает: они верят в многолетних фанатов, которые не устоят перед искушением иметь любимые песни в новой комбинации и под новой обложкой.
Выход альбома сопровождает массированная рекламная кампания, на нее потрачено 16 миллионов фунтов, передает AFP.
Самая значительная часть этой кампании - приуроченное к выходу "1" долгожданное открытие мультимедийного официального сайта "Битлз".
Именно этому "высокотехнологичному сайту", а не новым переизданиям песен, предстоит, по-видимому, стать объектом особого внимания битломанов настоящего и будущего.