13 ноября были подведены итоги акции "Rambler on-way", приуроченной к четырехлетию интернет-холдинга Rambler и проводившейся с девятого по 26 октября. Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга.
В ходе акции Rambler намеревался наградить самых активных пользователей своего почтового сервиса. Главным призом для победителя должен был стать автомобиль ВАЗ 2115.
Критерием активности стала частота пользования сервисом, в число активных попадали те, кто отправлял по три и более писем.
Таких оказалось более 32 тысяч человек. Из их числа с помощью генератора случайных чисел было выбрано семь финалистов.
Победителем и обладателем главного приза стал Николай Лобанов из города Пушкин Ленинградской области. Все остальные финалисты получили ценные призы и сувениры с символикой Rambler.
В пресс-релизе холдинга заявлено, что результатом акции "Rambler on-way" стал не только рост пользовательской активности, но и увеличение числа новых адресов @rambler.ru.
Акция была рассчитана на постоянных клиентов сервиса Rambler и, по словам руководителя управления маркетинга холдинга Михаила Ханова, самое ценное, что в результате получил Rambler, это "большой отклик аудитории, а также немало ценной информации и предложений по оптимизации работы почтовой службы".