Премьера комедии Джона Уотерса "Безумный Сесил Б." (Cecil B. DeMented) с Мелани Гриффит ("Деловая девушка", "Двое - это слишком") в главной роли состоится 23 ноября в кинозале "35 ММ". Это девятый фильм "Проекта 35".
"Безумный Сесил Б." - "террористическая комедия", в которой группа андеграундных киношников во главе с безумным режиссером похищает настоящую голливудскую звезду (Мелани Гриффит), чтобы заставить ее сняться в своем фильме. Похитители уверены, что "если в фильме не будет звезды", то этот фильм никого не будет волновать. Вторую главную роль сыграл Стивен Дорфф ("Блэйд", "Я стреляла в Энди Уорхола", "Зона преступности", "Кровь и вино").
Критика называет режиссера Джона Уотерса "королем трэша". Он родился в 1946 году в консервативном, провинциальном Балтиморе. Получив на 17-летие восьмимиллиметровую кинокамеру, Уотерс затащил в свое кино приятелей, среди которых был его тучный однокласник Харрис Гленн Милстед, снимавшийся у Уотерса во многих фильмах под сценическим псевдонимом Divine. Принимая во внимание женские роли, сыгранные Милстедом, его псевдоним можно перевести как Божественная.
"Римские свечи" (1966) - первая из картин, где снималась Дивайн. В 1967 Уотерс снял свой первый 16-миллиметровый фильм "Съешь свою косметику", рассказывавший о душевнобольной гувернантке и ее любовнике, которые похищали фотомоделей и доводили их до смерти, заставляя все время позировать. "Мир-помойка" (1969) - первый полнометражный фильм Уотерса.
В 1972 году он снял фильм, который принес ему славу культового режиссера - "Розовые фламинго", где Дивайн борется за право считаться самой мерзкой личностью страны. Фильм до сих пор не утратил своей популярности, в связи с чем Уотерс гордо заявляет: "Трудно нанести оскорбление трем поколениям, но, похоже, мне это удалось".
В 1994 на экраны вышел фильм Уотерса "Мамочка-убийца" с Кэтлин Тернер и Сэмом Уотерстоном в главных ролях. Фильм был показан на закрытии Международного кинофестиваля в Каннах в 1994 году.
Критики, посмотревшие "Безумный Сесил Б." на пресс-показе, замечают, что Мелани Гриффит "страшно похудела - наверное, ради мужа, Антонио Бандераса", но причина похудания может быть и иной.
Reuters сообщает, что актриса начинает очередной курс лечения от наркотической зависимости. В конце 80-х она уже обращалась к врачам по поводу своего злоупотребления наркотиками и алкоголем.