Крупный производитель готовых продуктов из Миннесоты, компания General Mills в понедельник запустила в тестовом режиме онлайновую службу заказов каши, сообщает новостное агентство "Нетоскоп".
Сервис организован на специальном сайте www.mycereal.com, предназначенном для использования интерактивных форм.
На этом сайте клиент может заказать себе кашу, которая будет соответствовать его личным предпочтениям.
На mycereal.com доступны свыше миллиона комбинаций различных сортов каши и всяческих добавок, в то время как в обычных бакалейных магазинах имеется в общей сложности 250.
Сухие зерновые смеси могут быть сдобрены по желанию заказчика почти всем, чем угодно, от клубники и банана до горчицы и перца.
Каша в специальной индивидуальной упаковке доставляется клиенту, что называется, "к двери" в течение двух - четырех дней.
Компания надеется, что данный интернет-сервис возродит утратившийся в последнее время интерес к кашам.
Предоставление посетителю возможности не просто выбрать товар в виртуальном магазине, но и заказать индивидуальное изготовление, одной из первых начала компания Nike.
С прошлого года на сайте компании можно самостоятельно смоделировать дизайн кроссовок, заказать на них любые надписи. Обувь будет изготовлена в точности по модели и доставлена на дом.