Впервые после семилетнего перерыва в Великобритании состоялся концерт Мадонны. Зал лондонской "Академии Брикстон" вместил только несколько тысяч человек, но концерт транслировался в режиме реального времени в Интернете, сообщает в среду информационное агентство Reuters.
Благодаря Интернету, аудитория концерта составила девять миллионов пользователей по всему миру. Таким образом, интернет-концерт Мадонны побил рекорд посещаемости онлайновых выступлений, принадлежавший до того концерту Пола Маккартни в клубе Cavern.
Это был первый концерт певицы, передававшийся в режиме реального времени. Правда, Мадонна несколько разочаровала своих поклонников - ее концерт продолжался лишь полчаса.
По мнению онлайнового журнала The Register, для организатора концерта, компании Microsoft, это была тщательно продуманная, широко разрекламированная и хорошо оплаченная PR-акция - компания потратила на организацию трансляции 30 миллионов долларов.
Сама певица не получила из этих денег ни цента. По сообщению Reuters, суперзвезде достаточно того ажиотажа в среде пользователей и СМИ, который вызвала трансляция, а также того, что онлайновый концерт стал новым свидетельством ее неувядающей славы.
Ни одного билета на этот рекордный концерт, транслировавшийся в онлайновом режиме с максимальной скоростью в 700Kbs, не было продано обычным путем: все они были розданы в качестве приглашений для VIP-публики или достались победителям розыгрыша, проводившегося на сайте компании Microsoft.
Среди "очень важных персон", присутствовавших на концерте, были Мик Джаггер, Калли Миног и Стинг.