De Beers выходит в ювелиры

Южноафриканская De Beers и производитель предметов роскоши французская компания Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), владеющая домами моды Cristian Dior, Kenzo и Hennessy, объявили о создании СП с годовым доходом около 50 миллиардов долларов.

По условиям договора, De Beers передает новому СП права на свою торговую марку, которая, несмотря на широкую известность, до сих пор не использовалась для обозначения ювелирных изделий.

Новое предприятие начнет свою деятельность с открытия в ближайшие год-полтора небольшого числа бутиков в наиболее престижных городах, говорится в совместном заявлении De Beers и LVMH.

По условиям соглашения, рекламой нового предприятия будет заниматься отделение De Beers по продажам и маркетингу, которое потратит на эти цели в этом году около 180 миллионов долларов.

Доли LVMH и De Beers в проекте будут равными, однако компании не указали точную сумму своего участия в СП. По некоторым сведениям, объем инвестиций каждого концерна составляет около 100 миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше