Практически на всех телеканалах "пошли лобовые нарушения" в отношении частоты рекламирования одного и того же товара, заявила в среду первый заместитель главы МАП Наталья Фонарева.
Существующая норма, когда товар должен рекламироваться до двух раз либо не более двух минут за час, не соблюдается, подчеркнула она.
Фонарева также отметила, что прерывание телефильмов и художественных постановок продолжительностью до 60 минут рекламой должно осуществляться не более двух раз, сообщает "Интерфакс".
Между тем, по телеканалам транслируется "огромное количество сериалов, львиная доля которых продолжительностью менее 60 минут, и прерываются они отнюдь не два раза", отметила представитель МАП.
По ее словам, в отношении рекламных нарушений на телеканалах будет проведена большая работа.