Российское правительство намерено замедлить рост числа телеканалов, радиостанций и газет, заморозив количество выданных лицензий. Об этом сообщил The Financial Times заместитель главы Минпечати РФ Владимир Григорьев в интервью, опубликованном в минувшую субботу.
"Российский рынок рекламы слишком мал, чтобы выдержать всех. Необходим баланс между размерами рекламного рынка и СМИ", - заявил Григорьев.
По его словам, правительство обсуждает это предложение с экспертами в области СМИ и права в Госдуме и планирует приостановить выдачу новых лицензий по меньшей мере на год.
Заместитель министра признал, что данный шаг может оказаться "непопулярным" и может быть расценен как ограничение свободы слова.
Вместе с тем он подчеркнул, что такая мера обеспечит финансовую состоятельность и независимость уже существующих СМИ.
"СМИ должны перестать зависеть от государства или частного бизнеса в плане получения доходов", - отметил Григорьев.