Группа рекламных компаний "Видео Интернешнл", объявившая в прошлом году о своем намерении активно войти на рынок интернет-рекламы, заключила трехгодичный контракт с компанией DoubleClick Inc. Technology Solutions на лицензионное использование ее новейшей технологии управления и мониторинга интернет-рекламы DoubleClick AdServer 4.0, позволяющей давать рекламу с разбивкой по целевым группам, а также приобрела полный комплекс серверного оборудования для ее использования.
Как сообщается в пресс-релизе "Видео Интернешнл", общая сумма инвестиций в программное обеспечение и оборудование составляет порядка полумиллиона долларов.
"Мы сознательно пошли на приобретение дорогого, но наиболее технически совершенного решения, из всех, что предлагает DoubleClick, - cообщил координатор интернет-проектов "Видео Интернешнл" Владимир Коровкин. - В результате мы создаем автономную систему, способную обеспечить максимальную эффективность именно для российских интернет-ресурсов."
Проведение рекламных кампаний с использованием новой технологии предполагается начать в июне 2001 года.
В то же время в пресс-релизе сообщается, что сейчас только идет выбор на конкурсной основе провайдера, на базе которого будет создаваться технологический центр.