Телеканал Муз-ТВ намерен до конца года расширить зону приема своих программ с 240 до 330-350 российских городов, сообщает "Интерфакс". Об этом заявил журналистам во вторник генеральный директор канала Рубен Оганесов.
Он отметил, что программы телеканала, вещающего круглые сутки, уже принимаются в Казахстане, Армении, Латвии и Эстонии и в дальнейшем намечается распространение трансляции еще на несколько стран бывшего СССР.
Кроме того, в ближайшее время планируется с помощью нового передатчика ликвидировать "теневые зоны" на окраинах Москвы, где пока программы Муз-ТВ не принимаются, а также распространять сигнал на расстояние 70-80 километров от Москвы, сообщил Оганесов.
Говоря о творческих планах телеканала, его арт-директор Антон Ненашев подчеркнул, что предполагается ежегодно менять оформление программ с тем, "чтобы зрители с новым интересом искали их". Он также продемонстрировал новые заставки Муз-ТВ.
Что касается содержания программ, то, как подчеркнул Оганесов, они по-прежнему будут на 70 процентов комплектоваться на отечественном материале.
Со своей стороны, первый заместитель председателя правления Альфа-банка, которому принадлежит телеканал, Андрей Косогов подчеркнул, что в основе этого бизнеса лежит принцип "идея-команда-капитал", и такой подход полностью оправдывает себя.
По его словам, владельцы Муз-ТВ "совершенно не вмешиваются в творческий процесс, а лишь разрабатывают стратегию канала и утверждают его бюджет".
Всего в телеканал уже вложено порядка 7-8 миллионов долларов, отметил Косогов, при этом подчеркнув, что "все, чем владеет Альфа-банк, вне политики".