Крупнейшая рекламная группа "Видео Интернешнл" объявила о создании первого в России интернет-селлингового агентства Click VI. Его соучредителями выступили один из основателей Cityline Демьян Кудрявцев и известный медиа-инвестор, основатель телеканала СТС Питер Герви.
Генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" Максим Бойко заявил: "Мы ставим перед Click VI амбициозную задачу: привести на рынок интернет-рекламы крупных традиционных рекламодателей. По существу, нужно сломать стену между офлайновой и онлайновой рекламой".
Особые надежды в этой связи "Видео Интернешнл" возлагает на приход в компанию на должность генерального директора Елены Муравьевой - человека, фактически создавшего в начале 90-х в России рынок радиорекламы.
Она так комментирует свой переход из радиорекламы в сетевую: "Практика уже показала, что Интернет - это хорошее средство для проведения всякого рода коммерческих исследований, опросов, внедрения на рынок новой продукции и т.д. Уверена, что в ближайшее время Интернет станет весьма весомым аргументом маркетинга. Смею надеяться, что Click VI сможет не только предложить своим клиентам новые формы рекламы в Интернете, но и количественно увеличить потоки интернет-рекламы в целом".
Решить эту амбициозную задачу Click VI рассчитывает не только человеческими, но и материальными ресурсами: новое агентство получило все права на эксплуатацию технологии показа интернет-рекламы Double Click AdServer 4.0, о приобретении которой "Видео Интернешнл" объявила месяц назад.
Свою деятельность Click VI начинает, уже имея в качестве стратегических партнеров такие ресурсы, как Yandex.Ru и Lentа.Ru. С ними достигнуты договоренности об эксклюзивных условиях сотрудничества.