General Motors мечтает продать в России хотя бы 2000 машин

Компания "Дженерал Моторз СНГ", торговая компания американской автомобильной корпорации General Motors, намерена увеличить продажи в России в 2001 году примерно в 2 раза до более чем 2000 машин, сообщает Прайм-ТАСС.

Как отметил директор по маркетингу "Дженерал Моторз СНГ" Александр Мойнов, "если мы перешагнем рубеж в 2000 машин, то 2001 год можно считать удачным в российской истории General Motors".

За первый квартал 2001 года компания реализовала на российском рынке 311 машин, что в 4 раза превышает аналогичный показатель 2000 года.

Модельный ряд General Motors в России представлен марками Opel, Chevrolet, Cadillac и Saab.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше