В одном из чилийских магазинов женского белья появились трусы "Моника Левински". Как заявил владелец, к витрине магазина началось настоящее "паломничество" туристов.
Главной особенностью трусов является отверстие в промежности, упрощающее в некторых случаях существование их обладательницам. В рекламе подчеркивается, что покупательницы трусов "всегда готовы". К чему - не уточняется.
Производитель трусов Абрахам Кункар Раба (Abraham Kuncar Rabah) заявляет, что он дал такое имя товару не только для того, чтобы привлечь внимание покупателей, но также и повеселить их.
Это, по мнению Ananova, ему вполне удалось. "Туристы просто сходят с ума, когда видят на витрине такое. Они фотографируются на фоне манекенов и даже снимают их на видео", - рассказывает бизнесмен.
Он утверждает, что трусы "Левински" чаще покупают мужчины, чем представительницы слабого пола. "Женщины используют эти трусы по ночам по их прямому назначению, а мужчинам нравится идея с названием. Они покупают их для подарков", - заявил Раба.