Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы подготовил к рассмотрению законопроект "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" (особенностях рекламы пива), сообщает РИА "Новости". Документ предложен Законодательным собранием Омской области.
Отмечая пагубное воздействие "пивной" рекламы на здоровье и жизнь будущего поколения, омские законодатели предлагают распространить особенности и ограничения, связанные с рекламой алкогольных напитков, на пиво, после чего, по мнению авторов законопроекта, реклама пива "уйдет" из телевизионных программ. Реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Московское правительство также решило внести свою лепту в борьбу с рекламой, но в данном случае - с рекламой наружной. Перенасыщение рекламой стало настолько очевидным, что "мы уже не видим города", заявил мэр Москвы Юрий Лужков и распорядился создать генплан размещения рекламы.
Многие фирмы устанавливают свои щиты, не ставя об этом в известность городские власти. Сейчас в городе, по приблизительным подсчетам, предстоит еще снять 6,5 тысячи щитов, за которые власти столицы не получили ни копейки.