Во вторник началась информационно-разъяснительная кампания по предстоящей 9-16 октября 2002 года Всероссийской переписи населения.
Как сообщил глава Госкомстата России Владимир Соколин, цель этой кампании - дать россиянам конкретное представление о значимости переписи с общественно-политической и социально-экономической точек зрения, передает РИА "Новости".
В рамках подготовки переписи пройдет широкомасштабная рекламная кампания, которая будет состоять из трех этапов. Первый - информационно-пропагандистский этап - продлится с 15 января 2001 года до 30 марта 2002 года; второй - информационно-разъяснительный - пройдет с 13 мая по 7 июля 2001 года; последний - агитационный - стартует 1 сентября 2002 года и завершится 16 октября.
В ходе рекламной кампании на общефедеральных и региональных телеканалах будет выпущено 18 рекламных роликов, в том числе на национальных языках. Также планируется подготовить более 10 тысяч выходов в радиоэфир и свыше 300 публикаций в центральной и региональной прессе на 25 языках народов России. К проведению рекламной кампании по переписи населения готовится выпуск наружной рекламы, для которой будет использоваться фотоархив агентства РИА "Новости".
Кроме того, как сообщили в Госкомстате, 17 октября этого года будет запущен официальный сайт Всероссийской переписи населения.