Художественные фильмы перестанут прерывать рекламой

Госдума на сегодняшнем заседании приняла во втором чтении проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 11 федерального закона "О рекламе", внесенный в нижнюю палату парламента Астраханским областным представительным собранием, сообщает АК&М.

В соответствии с поправками, принятыми во втором чтении, запрещается без согласия правообладателей демонстрация рекламы, включая рекламу в виде наложений, в том числе "бегущей строкой ", во время показа художественных фильмов, детских, религиозных, образовательных передач на телевидении, а также при трансляции радиопостановок. Не разрешается также прерывать рекламой без согласия правообладателей короткие 15-минутные телевизионные передачи.

В случае, если правообладатель не возражает против показа рекламы во время демонстрации художественных фильмов и трансляций радиопостановок, они могут прерываться рекламой раз в 15 минут. Законопроектом устанавливается, что громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости основной программы.

Предполагается, что распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя не должно осуществляться более 2 раз общей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах на одной частоте вещания.

В радио- и телепрограммах, незарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама, в соответствии с внесенными поправками, не должна превышать 20 процентов эфирного времени.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше