Дума запретила рекламу в фильмах и детских передачах

Госдума РФ приняла документ, значительно ограничивающий рекламу в теле- и радиоэфире.

Как сообщает РИА "Новости", в четверг депутаты приняли в третьем чтении поправку к закону "О рекламе", запрещающую прерывать рекламой или совмещать с рекламой в виде "бегущей строки" детские, образовательные и религиозные передачи и художественные фильмы без согласия правообладателей.

Запрет касается также некоторых транслируемых в прямом эфире программ и передач, продолжительность которых составляет менее 15 минут. Все остальные передачи могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут.

Закон не позволяет увеличивать уровень звука в рекламных роликах и разрешает повторять один и тот же рекламный сюжет не чаще двух раз в час.

Поправку к закону "О рекламе" подготовил член фракции ОВР, заместитель председателя комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор Семенов. Он заявил, что "с принятием этого документа в рекламе наконец-то будет положен конец беспредела общенационального масштаба".

"Народ устал от бесконечной и беспардонной рекламы, особенно в регионах. Особенно всех достала так называемая бегущая строка, которую местные телевизионно-рекламные деятели без всяких санкций ставили куда угодно. Теперь в нашем варианте закона вводится целый ряд ограничений", - подчеркнул депутат.

Принятый закон вступает в силу с момента его опубликования в печати.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше