Госдума РФ приняла документ, значительно ограничивающий рекламу в теле- и радиоэфире.
Как сообщает РИА "Новости", в четверг депутаты приняли в третьем чтении поправку к закону "О рекламе", запрещающую прерывать рекламой или совмещать с рекламой в виде "бегущей строки" детские, образовательные и религиозные передачи и художественные фильмы без согласия правообладателей.
Запрет касается также некоторых транслируемых в прямом эфире программ и передач, продолжительность которых составляет менее 15 минут. Все остальные передачи могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут.
Закон не позволяет увеличивать уровень звука в рекламных роликах и разрешает повторять один и тот же рекламный сюжет не чаще двух раз в час.
Поправку к закону "О рекламе" подготовил член фракции ОВР, заместитель председателя комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор Семенов. Он заявил, что "с принятием этого документа в рекламе наконец-то будет положен конец беспредела общенационального масштаба".
"Народ устал от бесконечной и беспардонной рекламы, особенно в регионах. Особенно всех достала так называемая бегущая строка, которую местные телевизионно-рекламные деятели без всяких санкций ставили куда угодно. Теперь в нашем варианте закона вводится целый ряд ограничений", - подчеркнул депутат.
Принятый закон вступает в силу с момента его опубликования в печати.