Лидером посещаемости веб-сайта «За стеклом» среди российских корпораций, по данным на 17-00 мск 15 ноября, оказалось РАО "ЕЭС России" – 1352 обращения, сообщает Газета.Ru. При этом к персональному сайту руководителя корпорации Анатолия Чубайса через корпоративный сервер РАО ЕЭС, по данным на тот же самый момент, было сделано всего 2 обращения, то есть в 676 раз меньше, чем к сайту «За стеклом».
Специалисты по веб-статистике сообщили Газете.Ru, что если количество обращений поделить на 10, то в результате примерно и получится количество сотрудников, регулярно посещающих данный сайт.
О том, что сайт шоу «За стеклом» в считанные дни вышел на первые позиции в рейтинге посещаемости, сами организаторы шоу сообщают по телевизору при каждом удобном случае. Cтатистика «Рамблера», в свою очередь, свидетельствует о том, что так оно и есть.
Организаторы, правда, не уточняют, кто именно составляет их целевую аудиторию. По результатам расследования Газеты.Ru, сайт шоу «За стеклом» ежедневно посещают многие тысячи сотрудников крупнейших российских корпораций и важных государственных органов, причем в основном не с домашних компьютеров, а с тех, что установлены на рабочих местах.
Непосредственно за РАО ЕЭС в рейтинге Газеты.Ru следуют московские сотовые компании «Би-Лайн» и МТС. На седьмом месте в рейтинге - сотрудники собственно канала ТВ-6.