Психологи призывают рекламодателей оставить ТВ-6 без денег

Российские психологи призвали рекламодателей не размещать рекламу в одном из самых коммерчески выгодных проектов - шоу "За стеклом".

Как сообщает РИА "Новости", члены проблемно-методического совета по дифференциальной психологии Минобразования России опубликовали открытое письмо, в котором они призывают закрыть телепроект, так как он "наносит вред огромному числу молодых людей".

Они также предлагают всем рекламодателям ТВ-6 поставить свои отношения с телеканалом в зависимость от того, будет или не будет прекращена передача.

Авторы письма пояснили, что участие в программе "За стеклом" "с высокой степенью вероятности окажет долгосрочное негативное воздействие на личностное развитие, семейные и, шире, близкие отношения находящихся "за стеклом" молодых людей".

При этом психологи отмечают, что "стремящиеся к участию в передаче юноши и девушки не способны объективно оценить возможный вред - следовательно, их выбор не может считаться осознанным и свободным".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше