Российские психологи призвали рекламодателей не размещать рекламу в одном из самых коммерчески выгодных проектов - шоу "За стеклом".
Как сообщает РИА "Новости", члены проблемно-методического совета по дифференциальной психологии Минобразования России опубликовали открытое письмо, в котором они призывают закрыть телепроект, так как он "наносит вред огромному числу молодых людей".
Они также предлагают всем рекламодателям ТВ-6 поставить свои отношения с телеканалом в зависимость от того, будет или не будет прекращена передача.
Авторы письма пояснили, что участие в программе "За стеклом" "с высокой степенью вероятности окажет долгосрочное негативное воздействие на личностное развитие, семейные и, шире, близкие отношения находящихся "за стеклом" молодых людей".
При этом психологи отмечают, что "стремящиеся к участию в передаче юноши и девушки не способны объективно оценить возможный вред - следовательно, их выбор не может считаться осознанным и свободным".