Британская авиакомпания Go Fly в понедельник отчиталась о результатах работы за полугодие (1 апреля-30 сентября), объявив о 51-процентном росте прибыли. В абсолютных цифрах она составила 16,9 миллиона фунтов (до уплаты налогов).
Среди других показателей, о которых с гордостью объявила бывшая дочерняя компания British Airways, - увеличение оборота на 44 процента, числа перевезенных пассажиров до 2 миллионов человек, а также о том, что три четверти билетов были реализованы через интернет. Кроме того Go Fly выиграла титул Best Low Cost Airline 2001 по отзывам читателей Business Traveller magazine и Daily Telegraph.
Go Fly принадлежит к так называемым авиакомпаниям нового типа, делающим ставку на низкую стоимость перевозок. Билеты на рейсы авиакомпании в 10 главных городов Европы (из Лондона) стоят всего 19 фунтов стерлингов. Дешевизна достигается за счет отсутствия у авиакомпании дорогостоящей наземной инфраструктуры - терминалов, представительств и т.д., а также за счет прямых онлайновых продаж билетов. В стоимость перелетов также не вкючаются завтраки и обеды - желающие поесть в полете платят за них отдельно.
Подобные авиаперевозчики в последние годы становятся все более популярными в США и Европе и уже вызывают серьезное беспокойство у традиционных авиагигантов. В Россию Go Fly пока не летает.