Следователям, работающим по делу о падении над Нью-Йорком самолета А 300, не удалось обнаружить никаких свидетельств того, что катастрофа явилась результатом теракта. Тщательный анализ записей "черного ящика" из хвостовой части самолета не выявил признаков нахождения на борту А 300 взрывного устройства.
"Вам представлены доказательства, указывающие на то, что авария явилась следствием несчастного случая. У нас по-прежнему нет никаких свидетельств в пользу террористического акта", - заявила глава Национального совета по безопасности транспорта (НСБТ) Мэрион Блэйки (Marion Blakey).
Особое внимание следствие уделяет хвостовой части разбившегося самолета. А 300 попал в турбулетный поток воздуха, образовавшийся в момент взлета самолета японской авиакомпании, однако эксперты полагают, что это не могло стать причиной отрыва хвоста лайнера. "Турбуленция - очень значительный фактор. Однако мы еще не сталкивались со случаями, когда ее влияние могло стать причиной отделения хвостовой части самолета", - сообщил корреспонденту Associated Press руководитель отдела безопасности НСБТ Джон Кларк (John Clark).
Ранее в одном из заявлений НСБТ появлялась информация о серьезном повреждении разбившегося 12 ноября самолета в 1994 при попадании в воздушную яму. Однако по мнению руководителя American Airlines Доналда Карти (Donald J. Carty), тот инцидент не мог привести к недавнему крушению лайнера.