Госдума РФ рассматривает законопроект об ограничении рекламы пива на телевидении и радио.
Этот законопроект, разработанный законодательным собранием Омской области и уже одобренный правительством РФ, предусматривает для пива такие же ограничения, какие применяются для табака и алкогольных напитков ниже 15 градусов.
Причиной введения подобных карательных мер послужили всем известные рекламные видеоролики "Клинского" пива, главной идеей которых было то, что питье пива - это непременный атрибут современного "продвинутого" подростка. Депутаты сочли это попыткой споить молодежь, сообщает NTVRU.com.
Между тем, по данным исследования всероссийского НИИ профилактической медицины Минздрава, 25 процентов пятиклассников пили в последний месяц пиво, 10 процентов - вино, и около 2 процентов - водку. К девятому классу, по словам Александра Александрова, руководителя лаборатории НИИ, 71 процент подростков пил пиво за последний месяц.