Крупнейший российский портал "Рамблер" запустил новый проект под названием "Люди Года". Начавшаяся акция позволит определить имена людей, наиболее популярных среди пользователей Рунета.
В настоящий момент проходит голосование за "Человека Года" за 2001 год в общем зачете. Его имя будет объявлено 31 декабря.
Тем временем, на "Раблере" идет посчет тематических ресурсов и поисковых запросов по каждой из категорий. Люди, набравшие максимальное количество очков в каждой категории, станут обладателями титула "Человек Года" в каждой из категорий.
С начала 2002 года у каждой из тематических рубрик Rambler's Top100 появятся свои лица, и они будут принадлежать людям, набравшим максимальное число голосов участников акции. Номинантами станут те, кем больше всего интересуются в сети.
Уже известны первые претенденты на звание "Люди Года - 2001". До подсчета голосов лицом категории "Политика" станет Ирина Хакамада, категории "Литература" - Борис Акунин, а в музыкальной номинации - Илья Лагутенко. Впрочем, каждый пользователь сможет выдвинуть своего кандидата на "Лицо Года".
Голосование начнется с момента открытия проекта и будет проходить в каждой из рубрик, а также на главной странице Rambler's Top 100.
С января во всех категориях Top100 откроется голосование по кандидатурам на 2002 год. Его итоги будут подводиться каждые три месяца. Победитель последнего, четвертого тура голосования, автоматически становится "Человеком Года" в каждой из рубрик, а "Человек Года" выбирается по суммарному количеству голосов.
По словам руководителя проекта Сони Соколовой, "Человек Года" - это не должность и не обязанность. Это, прежде всего, выражение уважения и признание заслуг, которое "Рамблер" и его пользователи демонстрируют людям, за которых они голосуют.
Пока "Рамблер" готовил свой проект, компания Mail.ru учредила премию "Любимчик года". Она будет вручаться номинантам по единственному критерию - наибольшее признание и любовь среди российской интернет-аудитории.
Самых популярных людей в интернете определит голосование на странице konkurs.mail.ru, в котором могут участвовать все пользователи Рунета.
Как заявила "Нетоскопу" менеджер по маркетингу и продажам Mail.ru Юлия Сигунова, проект был придуман ею и PR-менеджером Mail.ru Евгенией Брагиной независимо от "Рамблера".