Пользователи Рунета предпочитают УАЗик "Опелю", а Nokian - "Таганке"

В четверг компания Яндекс опубликовала первый рейтинг потребительских торговых марок "Выбор интернета 2001". Премии по 24 номинациям получили компании-производители, чью продукцию наиболее часто искали пользователи российского Интернета в 2001 году.

Гран-при получила компания Sony, победившая в пяти номинациях: видеокамера, плейер, радиоприемник, телевизор и монитор.

Остальные премии по соответствующим видам продукции поделили компании: LG - кондиционер, микроволновая печь, пылесос, Bosch - посудомоечная машина, стиральная машина, Атлант - холодильник, Panasonic - видеомагнитофон, радиотелефон, Samsung - диктофон, Pioneer - DVD проигрыватель, Siemens - мобильный телефон, Зенит - фотоаппарат, Canon - копировальная машина, Toshiba - ноутбук, HP - принтер, сканер, ВАЗ - автомобиль, Урал - мотоцикл, Nokian - шины.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше