Около четырех миллионов плюшевых медвежат, выпущенных для рекламы нового смягчителя ткани Snuggle, будут изъяты по распоряжению федеральной комиссии по безопасности продуктов из торговой сети США, так как их использование может вызвать удушье, сообщает Reuters.
Американское представительство англо-голландского концерна Unilever Plc получило уже 32 жалобы от покупателей, утверждающих, что пластмассовые глаза и носы игрушек, бесплатно высылавшихся всем, кто смог подтвердить покупку смягчителя ткани, легко отрываются.
Комиссия по безопасности продуктов рекомендовала всем покупателям немедленно ограничить доступ детей к медвежатам и обратиться в компанию Unilever.
Это уже не первый случай запрета на распространение плюшевых игрушек. В прошлом году таким же образом была изъята большая партия медвежат, так как желтые помпоны на их ночных колпачках были плохо закреплены и могли быть проглочены детьми.