Телекомпания NBC, которая обладает эксклюзивными правами на трансляцию Олимпийских игр до 2008 года включительно, подсчитала прибыль по итогам Олимпиады в Солт-Лейк-Сити. По словам президента NBC Рэнди Фалько (Randy Falco), рекламного времени продано на сумму 750 миллионов долларов, в том числе на 20 миллионов долларов его было продано уже после начала Олимпийских игр.
В результате прибыль телекомпании составила 75 миллионов долларов. Рэнди Фалько отметил, что эти цифры не включают в себя финансовые результаты таких кабельных подразделений NBC, как CNBC, чей рейтинг вырос в три раза и MSNBC, рейтинг которой вырос в четыре раза.
Президент NBC заявил, что по доходности Олимпийские игры можно сравнить с шестью финальными матчами по американскому футболу ("Super Bowl").